Зарплата пилота гражданской авиации в россии в 2020 году

Бонусы и льготы

Авиакомпании ведут политику с целью привлечения высококлассных специалистов летного дела. Поэтому предлагают большой пакет социальных гарантий, льгот и бонусов своим сотрудникам:

  • бесплатное обучение и переобучение пилотов на разные типы самолетов;
  • бесплатное повышение квалификации;
  • полный пакет услуг медицинского страхования;
  • страхование от несчастных случаев и утраты трудоспособности;
  • вступление в программу накопительного страхования жизни;
  • бесплатное пользование служебными автостоянками в аэропорту привязки;
  • программы санаторно-курортного лечения для пилотов и членов их семей;
  • бесплатный авиационный билет для пилота и членов семьи, следующих к месту отпуска и обратно;
  • корпоративные билеты на рейсы авиакомпании и компаний-партнеров для летчиков и их семей;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 суток, плюс дополнительный отпуск от 7 до 42 дней в зависимости от налета часов.

Кроме того, пилоты имеют большой перечень компенсаций, например, за оплату детских дошкольных учреждений, аренду жилья, питания и пр.

Летные категории и последующее трудоустройство

Перечисляя образовательные учреждения, которые позволят вам воплотить в жизнь мечту и стать летчиком, мы сделали небольшую оговорку напротив школ частных пилотов

Почему это важно? Потому что летные права, как и автомобильные, также подразделяются на несколько категорий. В Российской Федерации таковых три

В частности:

  1. Пилот-любитель. Первая ступень летного мастерства, включающая в себя возможность работы по правилам визуальных полетов днем. При повышении квалификации допускается аналогичный вариант ночью. Представители данной категории могут совершать только частные некоммерческие полеты, следовательно, работать в авиакомпаниях не могут.
  2. Коммерческий пилот. Вторая ступень мастерства, включающая в себя возможность работы в авиакомпаниях. Однако в данном случае существует ряд ограничений на самостоятельный полет. Так, на территории РФ коммерческие пилоты не могут назначаться командирами воздушного судна, их назначают лишь вторыми пилотами на суднах, включающих двух и более членов экипажа.
  3. Линейный пилот. Третья и последняя ступень мастерства в РФ. Обладатели летных прав данной категории получают возможность работать командирами воздушного судна, а также с них снимается целый ряд ограничений, предусмотренных внутренними и международными правилами авиаперевозок.

Как стать военным врачом и сколько они получают

Таким образом, если вы хотите стать пилотом «для себя», не имея конкретной цели трудоустройства в военную или гражданскую авиацию, вам будет достаточно окончить частную летную школу. А вот для получения категории коммерческого пилота, от вас потребуют пройти курс обучения в летном училище, иначе никак. Только вторая ступень мастерства дает право трудоустройства работника в авиакомпанию и выполнения полетов с целью получения прибыли.

Однако необходимый документ не гарантирует возможности трудоустройства. Получить летные права при определенных условиях реально. А вот что делать с налетом? Каждая авиакомпания предъявляет ряд требований, подразумевающих необходимость наличия у кандидата определенного количества летных часов. Для коммерческого пилота в РФ таковых должно быть не менее 200! А работа на симуляторе позволит вам засчитать не более 10 часов. Где взять остальные 190? Вот эту проблему вам придется решать самостоятельно.

Возможно, стоит даже выехать за рубеж, где авиаперевозки более активны, чем в РФ. Там получить необходимый опыт и стать коммерческим пилотом несколько проще. Но сразу же оговоримся, что авиационная отрасль РФ все сильнее нуждается в свежих кадрах, ведь летчики, которые проходили подготовку в СССР, активно уходят на пенсию. А значит, авиакомпаниям приходится набирать кадры, которые еще не имеют необходимого налета.

О дефиците пилотов и коронавирусе

Олег Михайлович, много говорится о дефиците пилотов. И вот информация: сотни российских пилотов, работающих в китайских авиакомпаниях, будут уволены. Из-за коронавируса сократились авиаперевозки. Может, за счет этих пилотов дефицит станет меньше?

Олег Смирнов: Дефицит пилотов? Это плавающая цифра, которая зависит от объема перевозок каждой компании. Сегодня в целом по отрасли ситуация следующая: кадрового дефицита пилотов нет. Мало того, несколько сотен летчиков остаются без работы, потому что им некуда устроиться. Малой авиации у нас нет, а в большую их не берут по несоответствию уровня подготовки. Но вот дефицит командиров кораблей и вторых пилотов, которых можно считать кандидатами в командиры, — да, есть. На сегодняшний день — 400-500 человек.

Однако опять же смотрите. Российским авиакомпаниям разрешили брать командирами экипажей западных пилотов. Квота — тысяча человек. Сколько мест занято? 40-50. То есть это не панацея.

Командир воздушного судна всегда считался национальным достоянием каждой страны?

Олег Смирнов: Всегда! Во-первых, командиром корабля может стать по своим физиологическим и психологическим данным далеко не каждый пилот. Во-вторых, командир забирает у государства и авиакомпании миллионы долларов: на обучение, тренировочные полеты на тренажерах, самолетах и т.д. Это «штучный товар».

Посадку SSJ100 на недостроенную полосу объяснили ошибкой пилота

Репутация подготовки наших пилотов была и остается очень высокой в мире. Отечественная летная школа одна из лучших! Россиян с удовольствием приглашают в западные авиакомпании. Тот же Китай, Вьетнам, Япония, которые гребут командиров со всего мира. Чиновники говорят, а журналисты подхватывают: российские пилоты уходят работать за рубеж из-за зарплаты. Это все чепуха. Надо смотреть шире.

Да, зарплата там выше, но наших летчиков привлекают прежде всего социальным пакетом. И отношением. Что такое социальный пакет? Я вчера разговаривал с одним из командиров корабля, который летает в одной из иностранных компаний. Он говорит: «В Москве к рейсу я был вынужден ехать на своей машине 2-2,5 часа за рулем. В аэропорт приезжал вымотанный, а впереди — восемь-десять часов работы. А там в пакете прописана служебная машина». Мелочь? Не скажите. Или такой момент. Что скрывать, у нас в некоторых авиакомпаниях к исполнению режима труда и отдыха относятся никак. Там — нет. Там все считают до минуты, как это положено по международным авиационным стандартам. Так что создайте у нас соответствующие условия — и проблема дефицита пилотов уйдет.

Репутация подготовки наших пилотов была и остается очень высокой в мире. Отечественная летная школа одна из лучших. Фото: РИА Новости

Между тем

В августе 2019 года директор профильного департамента минтранса Светлана Петрова сообщила в интервью РИА Новости, что министерство транспорта совместно с другими ведомствами разработало предложения по совершенствованию системы подготовки пилотов. Есть ли какие-то конкретные решения?

Вот что сообщили «РГ» в пресс-службе министерства транспорта: «По инициативе Минтранса России в правительстве РФ прошло совещание, посвященное вопросам подготовки пилотов гражданской авиации. В нем приняли участие представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Были определены первоочередные задачи, требующие решения. В частности, это разработка и утверждение профессионального стандарта «Пилот», внесение изменений в акты минобрнауки и минпросвещения, а также в действующие федеральные государственные образовательные стандарты. Все это позволит финансово обеспечить полный цикл подготовки пилотов гражданской авиации, в том числе необходимый объем летной практики.

Airbus показал модель пассажирского самолета будущего

Кроме того, речь идет о необходимости создания военного учебного центра при Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Создание центра позволит готовить офицеров запаса без необходимости прохождения военной службы после окончания учебы. Таким образом, завершив обучение, выпускник сразу же сможет приступить к трудовой деятельности, не теряя практических навыков.

Для решения этих задач минтранс ведет активную работу во взаимодействии с минобрнауки, минпросвещения и минобороны. Также минтранс участвует в работе Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. В частности, cоветом ведется разработка профессиональных стандартов специалистов авиационного персонала гражданской авиации».

READ  Население австрии

Пенсия для стюардесс и пилотов лучше?

Лётчик — это очень опасная профессия, поэтому они имеют некоторые привилегии. Чтобы выйти на пенсию, пилот гражданской авиации должен отработать минимум 25 лет. За этот промежуток он должен налетать минимум 6 000 часов. Для женщин числа немного скромнее — 20 лет стажа и 4 800 часов полётов. Если при этом пилот принимал участие в лётно-учебной подготовке или в лётно-спасательных операциях, то каждый год его работы считается за полтора.

Сама пенсия состоит из двух частей — страховая часть и дополнительные выплаты, которые рассчитываются в зависимости от стажа и специфики работы. Средний размер бонусных выплат составляет 50% от месячной зарплаты, но не может превышать 75%.

Квс в среднем получают пенсию в размере 40 000 рублей в месяц. Весьма недурно, если приплюсовать к этому высокую зарплату в аэрофлоте. К моменту выхода на заслуженный отдых каждый пилот успевает отложить кругленькую сумму. Далеко не каждый пенсионер в стране может этим похвастаться.

Помимо этого, пилотов Аэрофлота на пенсию провожают с почестями. Когда он совершает свой последний рейс, то после приземления его встречают аркой из воды. Таким образом коллектив пытается сделать этот день по-настоящему особенным.

В некоторых случаях устраивают торжественные мероприятия, где квс снимает свои погоны, и отдаёт их второму пилоту.

Ещё есть легенда, что на севере, уходя в последний рейс, пилоты делают несколько кругов вокруг аэропорта, после чего машут крыльями, если покидают этот регион навсегда. Но, скорее всего, это выдумка. Вряд ли кто-то позволит так расходовать топливо. Обычно в баки самолёта заливают столько топлива, сколько нужно, чтобы долететь из пункта А в пункт Б.

Стюарды и стюардессы без преувеличения являются лицом компании. Несмотря на основную работу на борту пассажирского лайнера, им нередко приходиться принимать участие и в пресс-конференциях.

Профессия стюардессы тоже считается опасной, и поощряется ранним выходом на пенсию. Минимальное количество стажа для мужчин — 25 лет, а для женщин — 20. По статистике стюардессы выходят на пенсию в 45 лет. Её финансовая составляющая зависит от количества отработанных часов. Минимальный размер пенсии — 55% от оклада на рабочем месте. Если стаж был выше минимального, то за каждые проработанные 365 дней стюардесса получает ещё 1%.

Пилоты и стюардессы после выхода на пенсию могут продолжить работу в авиации инструктором. Они начинают обучать молодое поколение всем тонкостям и нюансам работы. Также они выступают в роли экспертов во время экзаменов.

Из истории компании Аэрофлот

В советское время Аэрофлот стал одной из самых крупнейших авиакомпаний в мире с достойной зарплатой. После распада СССР произошла реструктуризация, в результате которой небольшие авиаотряды получили автономию. Их количество превышало 300 единиц, и некоторые из них владели 1-2 самолётами. И только в 1992 появился уже известный нам Аэрофлот.

С 2009 года генеральным директором Аэрофлота является Савельев Виталий Геннадьевич. Он также занимает руководящую должность в партии «Единая Россия». В прошлом году он впервые попал в рейтинг директоров-капиталистов. Ему принадлежит 0,121% Аэрофлота, что оценивается в 2,2 млн. долларов. Ежегодный доход, включая зарплату, премии и компенсации составляет около 300 млн. рублей.

Промо ролик Аэрофлота смотрите в этом видео:

Watch this video on YouTube

За 2019 г. чистая прибыль компании выросла почти в 2 раза по сравнению с прошлыми показателями, и составила 5,3 млрд. рублей. Капитализация Аэрофлота на данный момент составляет 128,7 млрд. рублей.

В 2018 Аэрофлот вошел в топ-20 авиалиний. При этом отзывы пассажиров о предоставляемых услугах положительные.

Сколько зарабатывают пилоты в мире

У мировых перевозчиков тарифы могут иметь самый различный вид. Для того чтобы узнать, какова зарплата у летчиков тех или иных авиакомпаний, достаточно также воспользоваться сайтом Pilot Jobs Network. Приведем несколько примеров, которые позволят сравнить доход работников гражданской авиации в России и других странах мира.

  1. Delta Air Lines. Один из самых известных американских перевозчиков, которые осуществляют рейсы не только внутри США, но и по всему миру. Условия в компании лучше, чем в Аэрофлоте: средняя зарплата летчиков перевозчика составляет от 212 долларов в час, а минимальный налет равняется 65 часам. Простая математика позволит нам узнать, что в месяц пилоты зарабатывают от 13 800 долларов.
  2. Лоукостер JetBlue предлагает худшие условия. Капитан воздушного судна, работающий в течение короткого времени, начинает от 110 $ в час, а минимальное время, которое необходимо налетать, составляет 70 ч. Однако чем больше стаж летчика – тем более высоким будет его доход. Таким образом, через десять лет ставка вырастет на 16 долларов (до 126 $), а еще через два года – еще на 13 (до 139 $).
  3. Чуть лучшие условия для своих работников предлагает Alaska Airlines. Здесь пилот может получать от 130 $ и отработать необходимо не менее 75 ч.
  4. Финский авиаперевозчик Finnair предлагает капитанам своих самолетов доход в размере 4 600 евро. Однако зарплата не единственный источник улучшения благосостояния, у авиакомпании также предусмотрены всевозможные дополнительные выплаты, в частности, для сотрудников предусмотрена компенсация в 700 единиц евровалюты за использование личного автомобиля либо предоставление служебного транспорта.
  5. У турецких авиалиний такой должности, как капитан воздушного судна, нет. Но вторые пилоты здесь получают около 11 500 турецких лир, а также дополнительную компенсацию в размере 2 500 единиц евровалюты, которые защищают зарплату работника от падения курса.

Размер зарплаты авиадиспетчера в России

Также существует и целый ряд факторов, от которых зависит доход работника гражданской авиации. К примеру, при превышении часов налета им положены дополнительные выплаты, в связи с переработкой. Стаж также отыгрывает немаловажную роль в итоговой сумме, которая будет перечислена на зарплатный счет летчика. Поэтому далеко не каждый пилот готов покидать место работы в Европе, где требуемое время налета ниже, а зарплаты выше, и идти, к примеру, в Аэрофлот. Даже несмотря на то, что заработки в этой компании выше, чем у представителей огромного количества профессий в России.

Льготы и надбавки

В целом пенсионное содержание, полагающееся пилотам-пенсионерам, состоит из:

  • страховой части;
  • накопительной части;
  • прибавка за выслугу лет и специфические особенности профессиональной деятельности.

Таким образом, пенсионное обеспечение летчика-пенсионера – уже является доплатой.

Если стаж летчика был превышен, ему положены дополнительные начисления к имеющимся 55% от средней зарплаты в размере 1% за каждый год превышения.

Летчики-испытатели могут рассчитывать на надбавку к выплатам в виде дополнительных 10% от среднего размера зарплаты.

Надбавки, положенные летчикам за выслугу, считаются пожизненными, а их выплата происходит каждый месяц одновременно с основной пенсионной частью. Если летчик принимает решение о возвращении к своей профессиональной деятельности, то доплата в виде надбавки снимается с последующего месяца. Вернуть данные дополнительные выплаты можно в случае очередного ухода со службы.

Если пенсионер умер, то доплата невыплаченных надбавок осуществляется родственникам, проживающим вместе с пенсионером, после того, как ими будет подана соответствующая заявка.

Бонусы для сотрудников

Пилоты, стюардессы, а также другой обслуживающий персонал обязаны носить форму. Но нужно отдать должное, она действительно красивая. Несколько лет назад форма Аэрофлота была признана одной из самых красивых в мире.

READ  Как подать на рвп через госуслуги

Каждый сотрудник Аэрофлота имеет право на отпуск длительностью в 28 календарных дней. Помимо этого, некоторые специальности могут претендовать на дополнительный отпуск из-за специфики работы. Например, стюардессы и пилоты могут получить 42 дня к основному отдыху. Во время рейсов они не только постоянно меняют часовые пояса, но и климатические зоны, что не лучшим образом сказывается на здоровье.

Также аэрофлот предоставляет скидки до 90% на авиабилеты для пилотов, стюардесс и других рабочих, при условии, что они воспользуются услугами этой компании. На рейсы других перевозчиков бонусы не распространяются.

Сотрудники Аэрофлота находятся под защитой Шереметьевского профсоюза летного состава.

От чего зависит зарплата

Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию.

Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет – зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться (как и годовой доход), потому что зависят от многих факторов.

Обслуживаемая техника

Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов.

Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса.

Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра – отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании.

Часы налета

Не имея достаточно опыта (иными словами – часов налета), сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке.

Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля. Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой.

Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период (а также их продолжительность). Минимальной месячной нормой считается 65 часов

Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит.

Квалификация пилота

Одним из самых решающих факторов при трудоустройстве — это квалификация кандидата. Подтверждается она специальным документом.

Получить который можно пройдя обучение в специализированных летных учебных заведениях.

Различают несколько основных квалификаций пилотов:

  • любители (требуется минимальный налет 42 часа)
  • линейные
  • летчики гражданской авиации
  • пилот сверхлёгких воздушных аппаратов.

Любое обучение проводится в соответствии с законодательными требованиями. Существует ряд навыков и знаний, которыми должен владеть кандидат на получение лицензии:

  1. Знание теории и практики планирования.
  2. Владение предполетной подготовки.
  3. Выполнение основных манёвров.
  4. Отличное знание правила воздушного движения.
  5. Уметь сажать и поднимать летательный аппарат.

Сколько зарабатывает военный летчик (на гражданке и в Сирии)

Содержание Военная авиация существует уже почти 116 лет. Первые аэропланы появились в 1911 году на полях итало-турецкой войны. Крылатые машины итальянские военные использовали в качестве разведчиков и корректировщиков огня артиллерии по позициям противника. Первая бомбардировка с использованием авиации была произведена лейтенантом Moizo Gavotti, который сбросил ручную гранату на скопление вражеских войск.

К началу Первой мировой войны на вооружении армий европейских государств находилось уже более 700 самолетов. Причем 250 аэропланов принадлежали Российской империи.

Настоящим гигантом среди них был первый многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец», который мог нести до 400 кг бомб. К моменту нападения гитлеровской Германии на СССР в Красной армии на вооружении было 24 488 единиц крылатой техники. В предвоенные и послевоенные годы популярность профессии военного летчика в Советском Союзе была невероятно высока.

Профессия военного летчика требует полной самоотдачи и жесткой дисциплины. Только специалист высокого класса может успешно выполнять стратегические и тактические задачи, которые ставит перед ним командование. Конечно, за свою службу, военные летчики должны получать высокую зарплату.

Как же обстоит дело на самом деле? По заявлению Министра обороны С.

Шойгу в 2020 году дефицит лётного состава в военно-космических войсках составил 1,3 тыс. человек. Большая потребность в летчиках нового поколения возникла в связи модернизацией российской армии. За последние годы на вооружение были поставлены новые модификации техники, в т.ч.

самолетов. До 2025 года планируется поставка более 400 единиц крылатых машин ежегодно.

Обучение будущих летчиков сегодня осуществляется в двух профильных вузах Миноброны РФ.

В его составе функционирует учебные центры, где готовят лётчиков для разных типов боевых самолётов: Армавирский УАЦ по профилю истребительной авиации; Борисоглебский УАЦ – штурмовая и бомбардировочная авиация;

Зарплата пилота пассажирских самолетов в России и мире

» Содержание В России имеется огромное количество оружия массового и местного поражения. На этом фоне имеется нужда в специалистах, способных осуществлять должное обслуживание.

На обслуживание военных сил уходит примерно 1/3 госбюджета.

Часть истрачивается на разработку новейшего вооружения.

Вторая часть уходит на выплаты военным. Суммарная зарплата военнослужащих состоит из:

  • Дополнительных выплат.
  • Премиальных.
  • Оклада.

На размер окладов российских военнослужащих влияет следующее:

  1. выслуга;
  2. время прохождения службы;
  3. звание.
  4. персональные заслуги;

Заработную плату военный получает в зависимости от стажа работы.

Лица, проходящие службу за полярным полюсом, получают надбавки. Под персональными заслугами понимаются совершенные подвиги. Имеет значение и то, где военный проходил службу. Больше платят лицам, служащим в горячих точках. Плюсы и минусы служения по контракту. Смотрите видео. Имеются и другие надбавки.

Они связываются с:

  1. наличием ВО;
  2. владением несколькими языками;
  3. великолепной физ.подготовкой.

Принимается во внимание и то, насколько человек способен принимать решение в критической ситуации. Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:

Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:

  1. высокая квалификация — 6-29%;
  2. выслуга — 11-39%;
  3. секретность — 66%;
  4. особые достижения — 100%.
  5. выполнение специальных задач — 100%;
  6. специфические условия — 100%;

Заработная плата военнослужащих в РФ определяется Законом от 7 ноября 2011 г. Она включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты. Размер денежного пособия выглядит следующим образом:

  • Военно-воздушные войска — 20,0 тыс./30 дней.
  • Служба на атомных подводных лодках — 50,0 тыс./30 дней.
  • ВМФ — 22,0 тыс./30 дней.
  • Сухопутная служба — 20,0 тыс./30 дней.

Если военнослужащий получает звание, сумма увеличивается.

Средняя зарплата старшины и сержанта повышается до 30,0 тыс./30 дней.

Сколько получают стюардессы в России

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:

  • увеличенное время отпуска (до 42 дней);
  • скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
  • бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
  • надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
  • скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.
READ  Как получить гражданство латвии для россиян в 2020 году

Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.

Зарплата стюардесс в Аэрофлоте

В этой компании самые высокие зарплаты для персонала по сравнению с остальными перевозчиками. Даже минимальный оклад для новичка здесь выше, чем зарплата опытного бортпроводника в других авиакомпаниях.

Устраиваясь в Аэрофлот, можно рассчитывать на зарплату от 40 000 ₽, при этом кадровики указывают эту сумму как минимальную для новичков. Со временем, когда бортпроводница налетает достаточное количество часов для повышения квалификации, возрастет и зарплата — до 1800 $ в месяц.

Смотрите видео один день работы стюардессы Аэрофлота:

Зарплата стюардесс в S7

Заработок стюардесс, летающих рейсами S7, зависит от стандартных требований к профессии — уровня образования, стажа, класса обслуживания и пр. Однако оклад бортпроводников S7 ниже и в среднем варьируется от 25 до 70 тыс. рублей в зависимости от стажа.

Зарплата стюардесс в Utair

Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.

Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.

Зарплата стюардесс в Победе

Бортпроводники в Победе зарабатывают чуть меньше по сравнению с тем же Аэрофлотом, в среднем около 50 тысяч рублей. Авиакомпания предлагает обучение по профессии бортпроводник с выдачей соответствующих документов по итогам учебы. При устройстве в Победу на должность стюардессы стоит учитывать, что в компанию берут девушек от 165 см, что обусловлено моделью самолетов, на которых и совершаются перелеты.

Средняя зарплата летчика гражданской авиации в 2020 году

» Дата:05.06.2019Рейтинг автора4.8

Автор статьиЮристНаписано статей945 Пилот гражданской авиации – трудная и ответственная профессия.

Во время полета авиатор отвечает не только за себя, но и за жизни пассажиров на борту.

Такую работу выбираю немногие, поэтому рынок труда предлагает летчикам достойную заработную плату и комфортные условия труда. Подробнее о том, сколько зарабатывает авиатор гражданских авиалиний в Российской Федерации, мы расскажем чуть ниже. Содержание Соискатели должности летчика гражданской авиации должны иметь высшее образование с квалификацией «пилот» и свидетельство линейного пилота, допуск на типы воздушных судов определенной модификации.

Также при приеме на работу предпочтение отдается кандидатам со знанием английского языка. Летчик воздушного судна должен: Профессионально управлять самолетом;

Какую зарплату платят военным врачам, летчикам и контрактникам: не патриотизмом единым

Несомненно, защита Родины — это призвание и священная обязанность каждого гражданина страны. Однако, одним патриотизмом сыт не будешь и семью не накормишь.

А ведь от работы военных зависит безопасность страны. Это понимает наше руководство, поэтому оно старается обеспечить российских военнослужащих как можно лучше.

В последние годы произошли существенные перемены в зарплатах военнослужащих, что сделало это профессию еще более привлекательной в глазах будущих специалистов. В нашей статье мы поговорим о том, сколько получают военные врачи, летчики и служащие по контракту.

Российская федерация владеет самым большим количеством оружия местного и массового поражения, конечно такое изобилие установок и техники, требует и должного обслуживания. Таким образом на обслуживание военных сил, уходит как минимум третья часть государственного бюджета, часть которого тратится на разработку нового вооружения, а часть, на зарплаты военным лицам.

Заключение

Очевидно, что в кризисный период работодатели вынуждены прибегать к сокращению персонала в рамках оптимизации затрат. В кризис работодатели стремятся нанимать специалистов, обладающих максимальным количеством компетенций, не повышая при этом уровень заработной платы. При всем при этом, уровень заработных плат авиаспециалистов остается выше, чем средний уровень заработных плат по России.   Ситуация заставляет специалистов повышать уровень компетенций, увеличивать их набор, чтобы быть востребованными в кризисные периоды на рынке труда, что в свою очередь повышает спрос на образовательные продукты учебных заведений.

Сегодня мировая гражданская авиация – это 57 миллионов рабочих мест, более 9 300 000 перевезенных пассажиров в день. В России в гражданской авиации задействованы более чем 650 000 специалистов, из них основной производственный состав авиационных предприятий (летный, кабинный, инженерно-технический персонал) – более 55 000 человек. В ситуации острого кризиса рынка труда, которая сложилась в авиатранспортной отрасли, крайне важна регулирующая роль государства. Сейчас крайне сложно оценить экономические последствия оттока высококвалифицированных специалистов за границу, однако очевидно, что в пост-кризисный период мы столкнемся с дефицитом летного состава, что может повлечь за собой увеличение издержек авиаперевозчиков.

Выводы

  1. В связи с оттоком высококвалифицированных специалистов за границу дефицит авиаспециалистов после выхода рынка авиаперевозок из кризиса снова будет расти.
  2. В связи с переизбытком провозных емкостей, ожидаются отказы авиакомпаний от поставок новых самолетов, что повлечет за собой падение спроса на инженерно-технический обслуживающий персонал.
  3. В 2015 году некоторые региональные рынки труда становятся привлекательнее для соискателей работы, чем предприятия московского авиационного узла и лидирующих хабов.
  4. Учитывая рост внутренних перевозок, региональные перевозчики могут оказаться более привлекательными для соискателей, чем крупные авиаперевозчики с обширной географией полетов.
  5. В кризисный период для рынка труда органы государственной власти получают шанс на пополнение своего штата специалистами, которых трудно было заполучить ранее. 
  6. Рост заработных плат летных специалистов прекратился, кроме того, ожидается небольшое сокращение уровней заработных плат, а также урезание социальных пакетов. Рост заработных плат инженерно-технического персонала практически замер.

Общие рекомендации соискателям работы в авиатранспортной отрасли

Фактором привлекательности специалиста на рынке труда является уровень владения иностранным языком. Наибольший процент специалистов, превосходно или хорошо владеющих английским языком, приходится на руководящий состав и высший менеджмент

Учитывая высочайший уровень конкуренции (10 – 11 резюме на одну вакансию), авиаспециалисту крайне необходимо повышать уровень владения иностранными языками.

Если на рынке труда долгое время наблюдалась тенденция притока рабочей силы в центральные и столичные регионы, то сейчас пришло время обратить внимание на небольшие и региональные аэропорты и региональных авиаперевозчиков.

Обратите внимание на возможности работы в органах власти, в авиационных властях и в образовательных отраслевых учреждениях, это может дать шанс переждать кризис, но при этом поможет сохранить навыки и компетенции до лучших времен.

Если Вы не готовы рассматривать варианты работы за границей, хотите остаться в авиатранспортной отрасли, но подходящих вакансий нет, то мы рекомендуем обратить внимание на смежные профессии и вакансии, которые не имеют прямого отношения к авиации. Личностно-деловые компетенции специалистов авиатранспортной отрасли независимо от специализации и рода деятельности высоко ценятся в других отраслях.

Помните, что кризисы приходят и уходят, а опыт остается с Вами навсегда

Пытайтесь получить разнообразный опыт и постоянно повышать уровень компетенций, получать новые знания, чтобы всегда быть конкурентоспособным на рынке труда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: