Система образования в Индии в 2020 году

Высшее образование в РК: структура, формы обучения

В момент обретения страной независимости система образования РК развивалась на основе устаревшей методологической базы. Чтобы сориентировать студентов к формированию планов на будущее в самостоятельной жизни, правительством были начаты реформы.

Сегодня в Казахстане система высшего образования имеет такую структуру:

  • Бакалавриат. Базовое высшее обучение, после которого студент получает степень бакалавра.
  • Магистратура. Обучение производится на основе бакалавриата. Продолжительность курса — 2 года. Студент получает диплом магистра.
  • Докторантура — послевузовое образование. После окончания курса присваивается докторская степень.

После окончания бакалавриата студент получает глубокое знание профессии. Обучение в магистратуре имеет более узкое направление. В Казахстане в бакалавриате студенты могут обучаться по одной специальности, а продолжить занятия в магистратуре — по другой. В итоге, учащийся получает возможность освоить две специальности и снизить финансовые и временные затраты на получение второго высшего образования.

Система образования в Индии в 2020 году

Фото: pixabay.com

Высшие учебные заведения могут разрабатывать собственные интегрированные и гибкие образовательные программы, которые будут созданы с учетом полученных в ходе обучения результатов и сориентированы на современный рынок труда. Что это значит для студентов? Прохождение бакалавриата будет возможно в ускоренном режиме, что позволит сократить финансовые и временные затраты на получение высшего образования внутри страны, а студенты получат актуальные на сегодняшний день знания о профессии.

Сегодня казахстанцы имеют возможность получать высшее образование на таких формах обучения:

  • Очное или стационарное. При этой форме студент обязательно должен присутствовать на семинарах и лекциях.
  • Дистанционное. Занятия проходят посредством интернета. В сети для самостоятельного изучения выкладываются задания, учебные материалы. Проводятся онлайн-консультации. Защита дипломных работ проходит в стенах высшего учебного заведения.

Ранее обучение производилось также на заочной форме, но с 1 января 2019 года она была приостановлена. Решение было обосновано тем, что уровень знаний, который студенты получали на заочной форме обучения, значительно ниже, чем у тех, кто занимался на очном отделении.

Сегодня те, кто не имеет возможности учиться на стационаре, смогут получить высшее образование дистанционно или использовать систему не полной занятости (part time). Part time строится по довольно гибкому графику, где часть лекций и семинаров проходят в выходные дни и по вечерам. Все учащиеся, которые поступили на заочную форму в 2018 году и ранее, смогут доучиться и получить дипломы об окончании вуза.

Система образования в Индии в 2020 году

Фото: pixabay.com

В Казахстане можно получить высшее образование в государственных или в частных вузах, но большая часть студентов проходят обучение в государственных учреждениях.

Развитие событий:

13.06.20

В ходе состоявшегося заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам при президенте России Татьяна Голикова, вице-премьер РФ, подтвердила, что осенью текущего года в стране в экспериментальном режиме будет запущена единая цифровая образовательная среда, основная цель которой – повышение качества обучения и обеспечение новых цифровых возможностей для школьников, их родителей и педагогов.

При этом вице-премьер пояснила, что речь идёт о комплексе мер, включающем в себя содержательный блок по разработке обновлённого контента, а также инфраструктурные преобразования в школе.   

Особо важным в образовании вице-премьера назвала необходимость сконцентрировать усилия на обеспечении школ, особенно в сельской местности, надлежащим оборудованием, в том числе для цифрового обучения и повышения квалификации учителей.

При поступлении новой информации будем сообщать дополнительно.

Следите за публикациями.

Организационные особенности системы дошкольного образования Австралии

Сфера дошкольного образования в Австралии регулируется на государственном уровне. Официально власть парламентов штатов 6 и территорий 7 в области дошкольного образования была закреплена в 1972 году в результате принятия закона об уходе за ребенком (Child Care Act 8). Данный закон стал фундаментом для создания и функционирования центров по уходу за детьми. Необходимость таких центров была связана с ростом числа работающих женщин. В 1990-е годы правительство совершило переход от концепции «заботы» к концепции «образования», который зафиксирован в двух документах:

  • Economic Planning Advisory Commission. Final Report — Future Childcare Provision in Australia: Recommendations for Systemic Reform (1996);
  • Senate Employment, Education and Training Reference Committee. Childhood Matters: The Report on the Inquiry into Early Childhood Education (1996).

В июле 2009 года правительство Австралии в лице Совета правительства (Council of Australian Governments, COAG) совместно с правительствами штатов и территорий представили Национальную стратегию развития дошкольного образования (National Early Childhood Development Strategy 9). Главная цель данной стратегии — к 2020 году обеспечить каждому ребенку наилучший старт в жизни, который станет фундаментом для благополучного будущего ребенка и страны. Совет правительства Австралии постановил, что к 2020 году должны быть достигнуты следующие результаты:

  • дети рождаются и остаются здоровыми 10;
  • среда, в которой воспитываются дети, является развивающей, безопасной и соответствует культурным ценностям;
  • у детей накоплены знания и сформированы навыки, необходимые для жизни и обучения;
  • все дети интегрированы в сообщество, в особенности дети коренного населения;
  • дети вовлечены в образовательный процесс и пользуются образовательными возможностями;
  • члены семей чувствуют себя компетентными в том, чтобы поддерживать развитие детей;
  • качественное дошкольное образование поддерживает родителей и позволяет им работать.

Стратегия развития дошкольного образования построена на следующих принципах:

  • целостное восприятие ребенка, развитие которого происходит в когнитивной, социальной, эмоциональной и физической сферах;
  • учет всего периода раннего развития ребенка от рождения до 8 лет;
  • учет всех детей, в особенности тех, кто сталкивается с последствиями социального неравенства;
  • направленность на увеличение числа факторов, которые положительно влияют на развитие детей, и на уменьшение факторов риска;
  • учет всей системы дошкольного образования, включая как государственные организации, предоставляющие услуги в области дошкольного развития, так и негосударственные;
  • уважение разнообразия и формирование позитивного восприятия разнообразия.

Для достижения целей, поставленных Советом правительства, в декабре 2009 года Совет правительства Австралии и правительства всех штатов заключили соглашение о партнерстве для создания Национальной системы качества (National Quality Framework 11), которая бы позволила контролировать и повышать качество дошкольного образования. Для надзора за реализацией программы было создано Управление Австралии по образованию и уходу за детьми (Australian Children’s Education and Care Quality Authority, ACECQA 12).

Национальная система качества дошкольного образования распространяется на все виды дошкольных образовательных организаций Австралии. Благодаря этому, переход на такую систему, который произошел в феврале 2012 года, позволил отказаться от лицензирования дошкольных организаций на уровне штатов и обеспечил соблюдение для всех образовательных организаций единых стандартов качества.

Популярные высшие учебные заведения

Вузы, которые предлагают только бакалаврские программы, занимаются исключительно обучением студентов, не практикуя научно-исследовательской деятельности, называются колледжами. Популярностью пользуются Ричард Бланд колледж (г. Питерсберг, штат Виргиния), Барух колледж (г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Хантерский колледж (г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) и другие.

Интересное  Как эмигрировать в Литву из России в 2020 году

Гуманитарные колледжи известны еще как «колледжи свободных искусств». Среди самых популярных по рейтингу 2019 года:

  1. Уильямс (г. Уильямстаун, штат Массачусетс);
  2. Амхерст (г. Амхерст, штат Массачусетс);
  3. Суортмор (г. Суортмор, штат Пенсильвания) и Уэсли (Массачусетс).

Университеты – это высшие учебные заведения, в которых, кроме бакалавриата, есть магистратура и докторантура. В составе одного университета может быть несколько колледжей; к примеру, в Йельском университете их 14.

Различают частные вузы и университеты штатов. Среди первых наиболее авторитетными (не только в государственном, но и в мировом масштабе) считаются вузы, входящие в объединение “Лига плюща”. Это 8 университетов:

  1. Брауновский (г. Провиденс, штат Род-Айленд).
  2. Гарвардский (г. Кембридж, штат Массачусетс).
  3. Дартмутский (г. Ганновер, штат Нью-Гемпшир).
  4. Йельский (г. Нью-Хейвен, штат Коннектикут).
  5. Колумбийский (г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк).
  6. Корнеллский (г. Итака, штат Нью-Йорк).
  7. Пенсильванский (г. Филадельфия, штат Пенсильвания).
  8. Принстонский (г. Принстон, штат Нью-Джерси).

Среди популярных вузов частной формы собственности – университеты Нью-Йорка: Городской, Рокфеллеровский, Ешива и другие.

Одними из самых востребованных вузов данного типа считаются Калифорнийский (г. Беркли), Мичиганский (г. Энн-Арбор), Виргинский (г. Шарлотсвилль) университеты.

Качество образования в США зависит от формы собственности вуза. Как показывает практика, в университетах штата группы больше, преподаватели уделяют каждому студенту гораздо меньше внимания, из-за чего страдает качество обучения.

Германия

Система образования в Индии в 2020 году

В начальной школе у детей нет домашних заданий. Нет и школьной формы, так что приходить можно в чем вздумается. Шкала оценок перевернутая: шесть — это наша «двойка», а единица — наоборот наивысшая оценка. При этом образование в Германии обязательно для всех, а домашнее обучение не предусмотрено. 

Поступит ли ребенок в университет, решается уже на этапе перехода в среднюю школу. Ученики со слабыми результатами поступают в Hauptschule, со средними — в Realschule, а сильные попадают в Gymnasium. Из Realschule можно попасть в гимназию. Шанс на поступление в университет есть только у выпускников гимназии, которые учатся в общей сложности 13 лет. 

Дети иностранцев, как и немцы, могут посещать государственные школы бесплатно. Если ребенок совсем не знает немецкого, его определят в специальный класс, где он будет осваивать язык.

Российских родителей нередко смущает, что в школах преподают половое воспитание. Однако в России часто спорят на тему того, что в школах его не хватает, поэтому тут сложно угадать, как правильно. А еще в немецких школах учат совершенно неожиданным для русских навыкам: сортировать мусор, ездить на велосипеде и даже дружить. Да-да, вопросам социализации уделяется действительно много внимания. 

Недавнее исследование Gallup показало, что россияне считают Германию наиболее привлекательной страной для переезда. И многие рассматривают высшее образование за границей как первый шаг к эмиграции. 

Обучение в вузах Германии тоже по большей части бесплатное. Правда, недавно был принят закон, согласно которому в земле Баден-Вюртемберг с иностранцев все же берут деньги за обучение. Но в остальных землях достаточно заплатить административный взнос (150-300 евро), причем в эту сумму часто входит и оплата проездного. 

Если поступать сразу после школы, то нужно пройти обучение в Studienkolleg — это подготовительные курсы для иностранцев. Впрочем, все затраты окупаются тем, что немецкое образование очень хорошо котируется как в научной сфере, так и среди работодателей. Кроме того, во многих вузах сейчас есть возможность учиться на английском языке. 

Система высшего образования

Система высшего образования в Индии имеет трёхступенчатую структуру:

  • бакалавриат;
  • магистратура;
  • докторантура.

Длительность обучения напрямую зависит от выбранной специальности. Так, период учёбы в области торговли, искусств составляет три года, а чтобы получить специальность в сфере сельского хозяйства, медицины, фармакологии или ветеринарии, необходимо проучиться четыре года.

Обучение на бакалавриате требует обязательного наличия документа о полном среднем образовании (12 лет). После окончания бакалавриата выпускник имеет право продолжить учёбу в магистратуре (2 года) либо пойти работать. Ввиду активного развития экономики страны в последние десятилетия основной упор в системе высшего образования Индии делается на технические специальности, в то время как гуманитарные направления составляют порядка 40% от общего числа. Государственные и частные предприятия заинтересованы в получении высококвалифицированных специалистов, поэтому принимают активное участие в развитии образовательной структуры страны. Самыми популярными специальностями индийских высших учебных заведений являются:

  • IT-технологии;
  • инженерные специальности;
  • менеджмент;
  • фармакология;
  • ювелирное дело.

Для граждан Индии образование в государственных высших учебных заведениях может быть бесплатным. Иностранные граждане принимаются в государственные вузы на бюджетной основе только при условии предоставления университетом гранта на обучение. При этом цена в коммерческих индийских вузах по европейским меркам достаточно невысока: стоимость двух полных семестров в самом престижном высшем учебном заведении Индии не превышает 15 000 долларов в год. При поступлении на контрактной основе абитуриент обязан предоставить подтверждение о платёжеспособности (это может быть выписка с банковской карты). Широкое распространение в системе индийского высшего образования получило виртуальное и дистанционное обучение. Многие университеты принимают участие в международных научных программах, бесплатно делятся собственными курсами в области инженерии, информационных технологий и других сфер. IT-специалисты, получившие образование в одном из индийских вузов, востребованы сегодня во всём мире.

Система образования в Индии в 2020 годуИндийские женщины учатся в университетах наравне с мужчинами, но при трудоустройстве по специальности предпочтение до сих пор отдаётся специалистам мужского пола

Образование в Индии глазами очевидца. Фотографии

Система образования в Индии в 2020 году

Школьная жизнь в Индии начинается довольно рано: уже в возрасте трех с половиной лет индийская кроха облачается в форму, надевает ранец и в сопровождении мамы отправляется на свой первый урок. Все дело в том, что в Индии нет детских садов, привычных нашему пониманию.

Под крышей общеобразовательной школы обучаются детки ясельного возраста, а также младшей и старшей группы.

Продолжительность школьного дня для самых маленьких составляет от двух до четырех часов, в течение которых дети нараспев заучивают английский алфавит, счет, стихотворения, делают первые попытки письма.

Школа-детский сад для самых маленьких

В первый класс идут в возрасте 6-7 лет. К тому времени большинство индийских детишек, посещавших школу, уже могут читать. Обязательное обучение включает в себя 10 классов, а 11-й и 12-й можно закончить либо в школе, либо в колледже. Первые два года в колледже посвящены изучению общих предметов, и лишь потом молодые люди определяются со специализацией.

У каждой индийской школы — своя школьная форма, в которую входят не только  рубашки, юбки, жакеты и брюки, но даже носки, галстуки и ботинки. Самые маленькие обязательно носят бейджи, на которых указано их имя и адрес. Как правило, малышей приводят в школу родители, но если учитель не уследит, и ребенок уйдет со школьного двора и заблудится, такой бейдж сослужит неплохую службу.

Интересное  Жизнь в Гонконге

Также у каждой уважающей себя школы есть свой транспорт —  за определенную плату ученик может воспользоваться услугами школьных автобусов. Они могут отличаться по размеру и году выпуска, но неизменным признаком всех школьных автобусов является желтый цвет, отличающий их от красных рейсовых, курсирующих по городским маршрутам.

Школьные автобусы в Индии

Учебные предметы

Список школьных предметов не очень отличается от перечня дисциплин, преподаваемых в России. Как и российские школьники, индийские ученики изучают историю, географию, изобразительное искусство, основы права, химию, физику, биологию, математику и информатику.

Предметы гуманитарного цикла включают в себя английский язык, хинди и местный язык определенного индийского штата. Изучение литературы не входит в школьную программу отдельным предметом: в рамках изучения английского языка дети лишь немного знакомятся с произведениями британских классиков.

Как правило, небольшие рассказы читаются полностью, а объемные произведения подаются в виде пересказа сюжета.

На уроке

Трудового обучения тоже нет, что обусловлено особенностями индийского общества: несмотря на то, что традиционное деление на касты уже давно запрещено законом, многие и по сей день считают ниже своего достоинства взять в руки рабочий инструмент.

Для выполнения домашнего задания большинство родителей нанимает репетитора. Детям бывает сложно самостоятельно справиться с необходимым объемом, а в семье, в силу языкового барьера, и помочь-то некому: обучение проводится на английском, в то время как в повседневной жизни люди общаются на хинди и других индийских языках.

Система оценивания знаний

А вот система  оценивания существенно отличается от нашей: оценки за устные ответы практически не выставляются, да у учителя и нет возможности опросить 60-70 человек.

Именно такое количество детей в классе считается нормальным даже в самых престижных школах. Поэтому оцениваются письменные контрольные работы, регулярно проводимые после изучения каждой темы.

В конце каждого семестра проводятся комплексные экзамены, оцениваемые по 100-балльной шкале.

Даже в престижных школах Индии учатся по 60-70 детей в классе

Портреты учеников, набравших наивысшее количество баллов в выпускных классах, развешивают по городу на билбордах и остановках метро, а также распечатывают на городском транспорте вместо привычной всем рекламы банковских ссуд или очередного болливудского блокбастера.

Лучшие ученики школы

На основании полученных на выпускных школьных экзаменах, производится набор в колледжи и университеты: чем выше итоговый балл, тем более престижные учебные заведения откроют перед индийским выпускником свои двери. Вступительных экзаменов в Индии нет.

Во дворе индийских вузов

Несмотря на жесткую критику индийского образования в некоторых западных изданиях, такая система неплохо функционирует в условиях страны, да и за рубежом специалисты из Индии часто бывают востребованы.

Об авторе: Анна Александрова, филолог, Индия, г. Мумбаи. Фото автора.

Читайте далее:

Продолжение статьи “Образование в Индии”.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Обучение в школе 2020 – 2021

Буквально на прошлой неделе я написал статью Что может привнести коронавирус в школы, где осторожненько так предположил, что удаленное обучение может и остаться, ведь благодаря ему оценки у школьников стали лучше, седины у наших уважаемых педагогов больше и так далее. В общем, если покапаться, то можно найти очень немало плюсов.

И что же я читаю теперь в новостях и разного рода статьях? Оказывается Минпросвещения, глава которого обещал, что все школьники пойдут в школы хотят создать эксперимент с внедрением цифровой образовательной среды. И начать это не самое благое дело планируется уже 1 сентября 2020 года.

Целью эксперимента является создание системы удаленного обучения в школах и колледжах, которую можно было бы использовать на территории всей страны. И что, можно расслабиться и подумать о том, что этот эксперимент затронет несколько школ и будет проходить время от времени?

Нет, расслабляться нельзя, обучение в школе 2020 – 2021 будет не совсем обычным, но не для всех. В 14 регионах устроят эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Причем закончится этот эксперимент только 31 декабря 2022 года. Потом или люди устроят полноценный бунт, причиной которого станет невозможность детей учиться самостоятельно, а родителей постоянно наблюдать за ними бесплатно.

Или второй вариант, который не может состояться в этой стране – родителям, которые будут помогать детям дистанционно учиться станут платить деньги, чтобы они могли нормально жить. Но ведь это фантастика, Вам не кажется?

И ладно бы только одно министерство, пусть и напрямую связанное с обучением школьников сказало об этом, так нет. Валентина Матвиенко, которая занимает должность Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и, по сути, является третьим человеком во власти в России после Путина и Мишустина, тоже сказала о том, что необходимо полноценно проработать дистанционное обучение в школах и колледжах.

И она сказала, что такое обучение – это не альтернатива очному, а за ним будущее и оно должно стать основным. Если я правильно понимаю все эти витиеватые выражения наших власть имущих господ, то есть риск, что новый год 2023 принесет удаленное обучение во все колледжи, школы, а там и университеты подтянутся.

Теперь я буду дописывать в хронологическом порядке, а не привязываться к министерствам, либо ещё чему-то. И первое дополнение у меня будет про гражданина Кравцова, который является главой Министерства просвещения.

А суть заключается в том, что дистанционное обучение не заменит очное, а просто дополнит. И в итоге школы должны получить высокоскоростной интернет и возможность развиваться в ногу со временем. Ну или хоть что-то хорошее должно произойти.

Позже высказался наш горячо любимый гарант Конституции. Его слова я нашел на , который Вам ранее уже советовал. Если из той новости отбросить всю шелуху, то получается, что гражданин Путин вообще отрицает возможность перехода на дистанционное обучение в школах и говорит, что такая возможность никогда и не рассматривалось.

И я не знаю уже, что же будет дальше, но опасения меня не оставляют

Цифровое обучение — неизбежная реальность!

перевода школ на удаленкуцифровой реальности

Планы подготовить школы, колледжи и вузы к возможному началу нового учебного года 2020 в дистанционном режиме претворяются в жизнь, а ряд законов о придании правового статуса дистанционному образованию, позволяют применять его вполне легитимно на всей территории России.

Грядущий цифровой эксперимент, намеченный на 1 сентября 2020 года, можно считать генеральной репетицией перед глобальным переходом страны на цифровое образование.

Основные вопросы, которые он должен решить:

  • материально-техническое оснащение школ,
  • скоростной интернет,
  • образовательные сервисы с контентом,
  • система цифровых видеотрансляций и дистанционного обучения,
  • электронные базы данных,
  • федеральная государственная информационная система «Моя школа»
Интересное  Возможности для открытия бизнеса в Австралии в 2020 году

 и многое другое.

Среди технических задач эксперимента:

  • обеспечение образовательных организаций высокоскоростным доступом к сети «Интернет» со скоростью не менее 100 Мб/с — для городской местности и не менее 50 Мб/с — для сельской местности
  • оснащение образовательных организаций компьютерами, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением
  • апробация технологий анализа массивов больших данных с возможностью представления статистических и прогнозных отчетов в режиме реального времени
  • апробация унификации и автоматизации образовательных процессов, включая деятельность образовательных организаций
  • апробация коммуникационной среды в том числе с использованием сервисов мгновенного обмена сообщениями и социальных сетей
  • создание и (или) модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения на объектах образовательных организаций, позволяющего в постоянном режиме осуществлять мониторинг организации образовательного процесса в образовательных организациях

Эксперимент предполагается завершить до 31 декабря 2022 года.

Высшее образование

В Австралии 41 университет, из них 37 — государственные. Зачисление в университет производится по результатам сдачи выпускных экзаменов в средней школе.Существуют разные способы получить высшее образование, так как эта система структурно довольно разветвлённая и гибкая и предоставляет множество возможностей.

Высшее образование можно получить не только в университете, но и в профессиональном колледже

После получения степени бакалавра в австралийском вузе для студента открывается перспектива дальнейшего продолжения учёбы в магистратуре и далее в докторантуре. До окончания бакалавриата студент проходит этапы получения диплома обычного, продвинутого или младшего специалиста. Для подтверждения полупрофессиональной квалификации студент должен отучиться один или два года на стационаре. Такой диплом выдаётся как университетами, так и учебными заведениями ПТО. Чтобы получить продвинутый диплом, нужно за два года учёбы освоить выбранную специальность. Программа обучения включает уже некоторые элементы из подготовки бакалавриата. Для получения диплома младшего специалиста потребуется проучиться два или три года на очном отделении. Отличие от диплома продвинутого уровня лишь в большей ориентации на дальнейшее обучение.

Бакалавриат

Система образования Австралии предлагает различные программы и варианты получения степени бакалавра. Они могут отличаться длительностью обучения и ещё множеством различных параметров. В науке, искусстве и некоторых сферах профессиональной деятельности бакалавриат является лишь начальной ступенькой в карьере. Специализация по трёхгодичной программе может быть абсолютно разной. Это наука, искусство, коммерция, прикладные науки, бизнес-администрирование. Эти направления имеют более прикладной характер и направленность. Четырёхгодичная программа более востребована и популярна. Она ориентирована на более серьёзную подготовку в области права, инженерии, сельского хозяйства. Есть программы, рассчитанные на пять лет очного обучения, их проходят архитекторы, стоматологи, ветеринары. В некоторых вузах предлагается сокращённый на год узкоспециализированный курс по вышеперечисленным специальностям, который не затрагиваетизучение некоторых, считающихся необязательными, дисциплин.В основе любых учебных программ бакалавриата лежат несколько основных и специализированных предметов, а также дисциплины, выбираемые студентом самостоятельно. Специализация в различных университетах может отличаться даже в рамках одного направления.

Международный бакалавриат

Одарённые студенты могут дополнительно пройти программу международного бакалавриата, принятую более 50 лет назад. Программа даёт возможность студенту подготовиться к поступлению в иностранные вузы по обмену. Основным преимуществом направления считается его признание в большинстве зарубежных стран и полное соответствие академическим строгим стандартам.

Магистратура

Обучение занимает 1–2 года в зависимости от выбранной специализации. По окончании студенту присваивается степень магистра, но перед этим он должен или написать и защитить курсовую, или сделать уникальную научную работу, или пройти специальную подтверждённую практику в выбранной для дальнейшей работы сфере деятельности.

Видео: опыт студента, закончившего магистратуру

Для получения степени доктора наук нужно три года отучиться в докторантуре. Но это не всё. Кандидат не получит докторскую степень без подтверждённого значительного практического опыта в выбранной сфере деятельности. Также можно написать и защитить значимую теоретическую научную работу или провести результативные исследования, позволяющие сделать значительный практический научный вклад. Докторская степень является наивысшей ступенькой в научной карьере.

Утвержденное расписание ЕГЭ на 2020 год:

  • 25 мая (понедельник) — география, литература, информатика (ИКТ);
  • 28 мая (четверг) — русский язык;
  • 1 июня (понедельник) — ЕГЭ по математике. Базовый и профильный уровень сдаются в один день. Выбрать можно что-то одно;
  • 4 июня (четверг) — история, физика;
  • 8 июня (понедельник) — обществознание, химия;
  • 11 июня (четверг) — иностранные языки — письменная часть: английский, французский, немецкий, испанский, китайский. Плюс — биология;
  • 15 июня (понедельник) — иностранные языки — устная часть;
  • 16 июня (вторник) — иностранные языки — устная часть.

8. Для школьников утвердят новую форму.

В России разрабатывается национальный стандарт школьной формы. Речь, в первую очередь, идет о качестве одежды, в которой дети проводят до восьми часов в день, а то и больше. По задумке Минпромторга, уточнение требований поможет избежать «эффекта скафандра» из-за синтетической подкладки. По планам, национальный стандарт школьной формы может появиться как раз 2020 году.

9. Для учителей появится обязанность проходить повышение квалификации по новейшей единой модели.

Министерство просвещения разрабатывает единую модель, по которой будут повышать квалификацию российские учителя.

Министр просвещешия О. Васильева отметила, что дополнительное профессиональное образование (ДПО) для педагогов нуждается в модернизации, оно должно стать персонифицированным с использованием современных форматов обучения и актуального содержания программ.

Всего будет пять блоков: в том числе предметный (что преподавать) — не менее 36 часов, методический (как преподавать) — минимум 18 часов, психолого-педагогический — не менее 36 часов, воспитательный — не менее 36 часов. И что самое интересное — обязательная стажировка — минимум 18 часов.

10. Программа «Земский учитель»

С января 2020 года работает программа «Земский учитель».

Проект получил название «Земский учитель» по аналогии с уже существующей программой «Земский доктор». Участникам программы предусматривается денежная выплата в размере 2 млн рублей на Дальнем Востоке и 1 млн рублей — в остальных регионах. Всего на программу из федерального бюджета предусмотрено около 4 млрд рублей. Но за это придется отработать в школе, расположенной в сельской местности, поселке городского типа или городе с населением не более 50 тыс. человек, не менее 5 лет.

На сайте будет полный банк вакансий, списки школ, условия и зарплата. Учителя смогут подобрать на нем себе новую работу и подать заявку. Победители определятся до 15 мая. С 15 июня по 20 июля — с «земскими учителями» должен быть заключен трудовой договор. И до 1 декабря 2020 года все победители получат свои выплаты. Деньги можно будет тратить на что угодно.

Подробнее о программе «Земский учитель».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: